Система поиска туров онлайн | Не стоит планировать отдых c booking.com
Почему не стоит планировать свой отдых c booking.com ? Бронирование туров онлайн сейчас является наиболее популярным и удобным способом бронирования туров. По словам Тараса Кобищанова, сейчас идет массовая промывка клиентских мозгов, чтобы люди приобретали туры на сайтах различных агрегаторов. Доля на российском рынке самого мощного гостиничного агрегатора – Booking.com – более 70%. И здесь явно идет «зомбирование», так как клиенты, покупая размещение через этот ресурс, абсолютно уверены, что сделали это напрямую в отеле. «Можно только восхищаться, как ловко агрегатор вложил в голову туристов такую мысль», – говорит Тарас Кобищанов. При этом Россия – самый крупный рынок Booking.com, хотя выездных и внутренних туристов у нас значительно меньше, чем у Германии, Великобритании, США, Франции, Китая и других стран, где агрегатор вынужден на равных конкурировать с турбизнесом и имеет довольно скромную долю. «По сути, мы видим совершенно гениальную стратегию: 86% всего бюджета Booking.com идет на маркетинг и рекламу, 14% – на операционную деятельность. Первая доля практически полностью уходит на метапоисковики, крупнейшие из них – Google, «Яндекс». Как только турист начинает искать в интернете гостиницу, на первом месте появляется реклама Booking.com. И часто это не тот отель, который подошел бы пользователю, а тот, что заплатил больше денег за продвижение», – рассказал г-н Кобищанов. От отелей агрегатор получает комиссию 15-22%, в совокупности это дает $10 млрд в год. Реклама на самом ресурсе приносит ему примерно $1 млрд, еще порядка $3 млрд поступает за «особое» продвижение отелей с выводом их на верхние строчки при поисковых запросах. То есть Booking.com – это маркетинговый посредник. Наиболее интересные для организованного туризма гостиничные сети, крупные отели хоть и присутствуют на этом ресурсе, но уже не рады такому сотрудничеству и при малейшей возможности его минимизируют либо дают лучшие цены другим каналам дистрибуции. В качестве примера эксперт привел недавнюю эксклюзивную сделку гостиничной сети Marriott с международным сервисом онлайн-бронирования Expedia. Недовольство зреет не только в отельном секторе – Турция, как известно, и вовсе заблокировала Booking.com на своей территории. Британское управление по защите конкуренции и рынка (CMA) и Британская ассоциация потребителей Which уличили сервис в том, что он вводит потребителей в заблуждение. К примеру, при бронировании появляется уведомление – остался всего один номер. Оказалось, что только 5 из 10 таких заявлений соответствует действительности, то есть агрегатор искусственно подталкивает клиента к бронированию, чтобы он заторопился и не пошел на другой ресурс. Кроме того, сервис не показывает сразу полную цену. При переходе к оплате стоимость зачастую меняется – не был учтен налог, сборы или, например, завтрак. «В умах клиентов глубоко засел миф, что на Booking.com всегда дешево. Но например, турагенттсва сразу включают в стоимость налоги и сборы, показывая туристу окончательную стоимость проживания. Они используют в своих системах различных поставщиков, список которых постоянно пополняется, что позволяет добиваться лучших цен, чем на Booking.com.– уточнил г-н Кобищанов. Помимо цены важно и то, что Booking.com находится вне зоны российской юрисдикции и вообще ни за что не отвечает. Если что-то происходит – овербукинг, не заселили, это агрегатора не касается, а судиться с ним практически невозможно. Это просто маркетинговый посредник, оставляющий туриста один на один с его проблемами. Менеджеры туристических агентств всегда прозванивают гостиницы перед приездом гостей, это минимизирует возможные недоразумения. В случае проблемы мы продавим отель через наших поставщиков либо заранее предложим клиенту достойную альтернативу. Агенты возятся со своими туристами, несут за них ответственность, оказывают поддержку круглые сутки, чего не сможет сделать никакой агрегатор
Не стоит планировать отдых c booking.com,Удалить элемент: миф что на Booking.com всегда дешево миф что на Booking.com всегда дешево,вводит потребителей в заблуждение
1662
portfolio_page-template-default,single,single-portfolio_page,postid-1662,,qode-title-hidden,qode_grid_1300,footer_responsive_adv,qode-content-sidebar-responsive,qode-theme-ver-16.8,qode-theme-bridge,wpb-js-composer js-comp-ver-5.5.2,vc_responsive
  • девушка и компьютер
  • Ноги на море
  • Пара в голубом на море
  • Лучшие цены на отдых в теплые страны заказать онлайн

Не стоит планировать отдых c booking.com

Почему не стоит планировать свой отдых c booking.com ?
Бронирование туров онлайн сейчас является наиболее популярным и удобным способом бронирования туров.
По словам Тараса Кобищанова, сейчас идет массовая промывка клиентских мозгов, чтобы люди приобретали туры на сайтах различных агрегаторов.

Доля на российском рынке самого мощного гостиничного агрегатора – Booking.com – более 70%. И здесь явно идет «зомбирование», так как клиенты, покупая размещение через этот ресурс, абсолютно уверены, что сделали это напрямую в отеле. «Можно только восхищаться, как ловко агрегатор вложил в голову туристов такую мысль», – говорит Тарас Кобищанов.

При этом Россия – самый крупный рынок Booking.com, хотя выездных и внутренних туристов у нас значительно меньше, чем у Германии, Великобритании, США, Франции, Китая и других стран, где агрегатор вынужден на равных конкурировать с турбизнесом и имеет довольно скромную долю. «По сути, мы видим совершенно гениальную стратегию: 86% всего бюджета Booking.com идет на маркетинг и рекламу, 14% – на операционную деятельность. Первая доля практически полностью уходит на метапоисковики, крупнейшие из них – Google, «Яндекс». Как только турист начинает искать в интернете гостиницу, на первом месте появляется реклама Booking.com. И часто это не тот отель, который подошел бы пользователю, а тот, что заплатил больше денег за продвижение», – рассказал г-н Кобищанов.

От отелей агрегатор получает комиссию 15-22%, в совокупности это дает $10 млрд в год. Реклама на самом ресурсе приносит ему примерно $1 млрд, еще порядка $3 млрд поступает за «особое» продвижение отелей с выводом их на верхние строчки при поисковых запросах.

То есть Booking.com – это маркетинговый посредник. Наиболее интересные для организованного туризма гостиничные сети, крупные отели хоть и присутствуют на этом ресурсе, но уже не рады такому сотрудничеству и при малейшей возможности его минимизируют либо дают лучшие цены другим каналам дистрибуции.

В качестве примера эксперт привел недавнюю эксклюзивную сделку гостиничной сети Marriott с международным сервисом онлайн-бронирования Expedia. Недовольство зреет не только в отельном секторе – Турция, как известно, и вовсе заблокировала Booking.com на своей территории.

Британское управление по защите конкуренции и рынка (CMA) и Британская ассоциация потребителей Which уличили сервис в том, что он вводит потребителей в заблуждение. К примеру, при бронировании появляется уведомление – остался всего один номер. Оказалось, что только 5 из 10 таких заявлений соответствует действительности, то есть агрегатор искусственно подталкивает клиента к бронированию, чтобы он заторопился и не пошел на другой ресурс. Кроме того, сервис не показывает сразу полную цену. При переходе к оплате стоимость зачастую меняется – не был учтен налог, сборы или, например, завтрак.

«В умах клиентов глубоко засел миф, что на Booking.com всегда дешево.
Но например, турагенттсва сразу включают в стоимость налоги и сборы, показывая туристу окончательную стоимость проживания. Они используют в своих системах различных поставщиков, список которых постоянно пополняется, что позволяет добиваться лучших цен, чем на Booking.com.– уточнил г-н Кобищанов.

Помимо цены важно и то, что Booking.com находится вне зоны российской юрисдикции и вообще ни за что не отвечает. Если что-то происходит – овербукинг, не заселили, это агрегатора не касается, а судиться с ним практически невозможно. Это просто маркетинговый посредник, оставляющий туриста один на один с его проблемами.

Менеджеры туристических агентств всегда прозванивают гостиницы перед приездом гостей, это минимизирует возможные недоразумения. В случае проблемы мы продавим отель через наших поставщиков либо заранее предложим клиенту достойную альтернативу. Агенты возятся со своими туристами, несут за них ответственность, оказывают поддержку круглые сутки, чего не сможет сделать никакой агрегатор
Наша система поисков туров онлайн является одной из наиболее прогрессивных. Сайт онлайн бронирования туров Брокер Тур создан для того чтобы помочь туристам быстро ориентироваться в Горящих турах и лучших ценах на туры, а также туры с акциями ранее бронирование.
Наша система онлайн бронирования туров очень проста достаточно выбрать направление количество ночей в туре и город вылета.

Cтатьи по похожей теме:
Бронирование туров онлайн
Как выбрать горящий тур?
Как забронировать тур?

Date
Category
Полезное, Советы турагента
Tags
Бронирование туров онлайн, вводит потребителей в заблуждение, горящий тур онлайн, дешевый тур, забронировать тур, забронировать тур онлайн, заказ тур онлайн, купить тур онлайн, купить тур онлайн онлайн бронирование туров, миф что на Booking.com всегда дешево, не заселили, не стоит планировать свой отдых через booking.com, Овербукинг, онлайн бронирование тура из Москвы, онлайн бронирование туров, онлайн бронирование туров 2018, онлайн бронирование туров отзывы, онлайн бронирование туров по всем туроператорам, подбор тур онлайн, подбор тура онлайн раннее бронирование, промывка клиентских мозгов, раннее бронирование туров онлайн, раннее онлайн бронирование туров из Москвы, сайты бронирования туров онлайн, система онлайн бронирования туров, система поиска и онлайн бронирования туров, турагенство москва
No Comments

Post A Comment